Диагностика подвески
Автомобильная подвеска — часть системы автомобиля, которая берет на себя нагрузку, обеспечивая устойчивость и управляемость машины. Она принимает все удары на себя, поэтому нужно регулярно проводить ее диагностику и ремонт, чтобы обезопасить себя и пассажиров.
Причины поломки
Каждый водитель должен знать, чего необходимо придерживаться в процессе эксплуатация своего автомобиля, чтобы предотвратить выход подвески из строя и происхождению некорректных ситуаций во время дорожного движения. Причины неисправности элемента могут заключаться в следующем:
- несвоевременный ремонт или его отсутствие;
- большие нагрузки на транспортное средство;
- износ подвески или других элементов с течением времени;
- нагрузка на автошины ввиду перевозки большого груза;
- неаккуратное движение;
- большое количество ям и выбоин на дорожном покрытии.
Когда следует проводить диагностику?
В обязательном порядке диагностика требуется в следующих ситуациях:
- криволинейное движения машины;
- постоянные удары кузова автомобиля при появлении препятствия на дороге;
- вибрации и шум при большой скорости;
- раскачивание кузова авто.
Методы
Существует два способа определения состояние подвески авто, такие как:
- Компьютерная. В данном случае диагностика подвески в Минске осуществляется с помощью специального компьютера и вибростенда, на котором проводится искусственная тряска ТС. В ее процессе в процентах определяется степень износа элемента.
- Вручную. Этот способ является более старым, но используется практически во всех современных автомобильных салонах. Транспорт приподнимают или ставят на яму. Каждый элемент при этом проверяется инструментом для монтажа.
Особенности проверки
Важно учесть, что ручная проверка является практически бесплатной, однако ее эффективность значительно меньше эффективности компьютерной.
В диагностические работы входит осмотр амортизаторов, шлангов, дисков, пружин, колодок тормозов и других составляющих деталей.
Порядок проведения диагностики
Проверка осуществляется следующим образом:
- Визуальный осмотр чехлов и пыльников из резины, в случае разрывов которых ремонт неизбежен.
- Осмотр амортизаторов и масляных утечек.
- Диагностика пружин с целью определения трещин.
- Диагностируются шаровые опоры транспортного средства.
- Проверяются сайлентблоки на наличие деформаций геометрии.
- При раскачивании определяют работоспособность стабилизаторов, тяги и подшипников.
- В конце производится проверка тяги руля.
Доверять диагностику подвески авто следует исключительно проверенным специалистам, которые могут гарантировать качество и эффективность производимых работ. Записаться на осмотр можно по телефону +375 44 778-33-33 или заполнив форму обратной связи.
Стоимость диагностики подвески
Ручная проверка (осмотр рычагов подвески, рулевого механизма, износ тормозной системы, состояния привода КПП и редукторов) | 0,00 |
Проверка компьютерная (считывание кодов неисправностей всех систем ЭБУ и их удаление) | 25,00 |