Наши услуги

Ремонт двигателя

Современные моторы состоят из систем и механизмов, которые взаимосвязаны между собой. Для сохранения уверенной и стабильной эксплуатации двигателя необходимо своевременно проводить плановое ТО, во время которого осуществляется диагностика всех систем, меняются различные расходные материалы.

При передвижении на автомобиле следует учитывать тяжелые условия эксплуатации: езда с маленькой скоростью на пониженной передаче, постоянные перегрузы техники и работа в условиях повышенной запыленности. Все эти факторы негативно влияют на ресурс мотора и приводят к сокращению межсервисного интервала.

Текущий ремонт мотора

При таком ремонте выполняются несложные операции по замене неисправных деталей мотора. Как пример, замена корпуса дроссельной заслонки и замена термостата является текущим ремонтом. Такие работы занимают короткое время и осуществляются агрегатным способом замены деталей.

Иная ситуация наблюдается при капитальном ремонте мотора, когда он целиком демонтируется (не демонтируется) с автомобиля и полностью разбирается. При таком воздействии необходимо восстанавливать геометрические параметры ГБЦ, подбирать ремонтные комплекты поршней, выполнять хонингование цилиндров двигателя. Такие работы занимают продолжительное время, поскольку необходимо соблюдать высокую точность для последующей безотказной работы мотора.

Капитальный ремонт мотора

  • Замена поршней в сборе, клапанов, втулок, направляющих;
  • Шлифовка ГБЦ;
  • Замена блока цилиндров;
  • Запрессовка новых гильз цилиндров.

Такой ремонт достаточно долгий и трудоемкий. Например, при замене поршней следует их подбирать по весу, чтобы разница между ними была в диапазоне 2-4 грамма. Также к капитальному ремонту относится ремонт топливной системы двигателей, потому что необходимо восстанавливать работоспособность не только насосов, но и прошивать или менять электронные блоки, заменять различные датчики и топливную арматуру.

Ремонт дизельных двигателей более сложен, чем бензиновых. Моторы на тяжелом топливе отличаются уменьшенным диаметром цилиндра и большим ходом поршня и являются менее оборотистыми. Сложнее устроена их топливная аппаратура, а также система выпуска. На современных дизельных моторах часто устанавливаются турбокомпрессоры, которые тоже требуют своевременного ремонта и обслуживания, а их работа влияет на КПД мотора.

При плановом или внеплановом ТО выполняются следующие действия:

  • Диагностика мотора при помощи компьютерных и механических стендов;
  • Замена фильтра салона;
  • Замена масляного фильтра и моторного масла;
  • Замена комплекта ГРМ (по пробегу);
  • Замена воздушного фильтра и топливного фильтра;
  • Устранение течей технических жидкостей путем замены сальников, хомутов, прокладок (при необходимости);
  • Замена свечей.

 АКЦИЯ! Чек на обслуживание от 30 рублей — омыватель NORDTEC 5L в подарок

Стоимость услуги от 15 руб.
Норма/час 30 руб.

Контакты
Адрес

г. Минск, ул. Андреевская 4А

Телефоны

МТС: +375 (29) 778-33-33 (Viber)
Velcom: +375 (44) 778-33-33 (Viber)
Городской: + 375 (17) 399-60-54
Skype: live:amtservicecar