Наши услуги

Ремонт подвески

Подвеска в автомобиле играет очень важную роль, так как от нее зависит:

  • Механическое соединение колеса с кузовом;
  • Контролирует систему силы, при взаимодействии колеса с дорогой;
  • Следит за плавностью хода;
  • Обеспечивает нужный уровень перемещения колес.

Следить за состоянием подвески нужно регулярно, ее неполадки или поломки могут привести к большим проблемам на дороге. Важно своевременно проводить диагностику основных элементов и проводить ремонт подвески автомобиля в Минске на СТО АМТ Сервис.

Узнать цену

Процедура дефектовки

Дефектовка — процесс выявления скрытых повреждений. В рамках данной процедуры проверяют:

  • Рулевая тяга с наконечниками.
  • Наличие протечек жидкостей, состояние шлангов и трубок.
  • Рычаги сайлентблоков.
  • Ступичные и опорные подшипники.
  • Степень износа колодок и дисков.
  • Пыльник с шарнирами.
  • Амортизационные стойки.

подвеска автомобиля

Элементы поломки

  • Зачастую встречаются следующие проблемы:
  • Проблемы с задними и передними параллельностями осей;
  • Неровное движение автомобиля;
  • Быстрый износ колес;
  • Деформируются передние рычаги.

Признаки поломки

Почувствовать тот факт, что с подвеской появились проблемы можно по следующим признакам:

  • Появляется сильная вибрация во время движения;
  • Автомобиль сильно раскачивается в моменты торможения, или при поворотах;
  • Во время езды подвеска сильно стучит;
  • Появляется сильный шум амортизаторов, похожий на скрип;
  • Можно посмотреть по изношенности шин (если очень быстро теряют пригодность, или есть неравномерно изнашиваются);
  • Начинает вытекать жидкость из амортизаторов;
  • Трудно управлять, чувствуется напряжение.

Заметив неполадки, не стоит медлить, и рекомендуется сразу сделать ремонт подвески автомобиля. Именно от ее состояния зависит то, как будет двигаться автомобиль, и ваша безопасность на дорогах. Для начала необходимо сделать полную диагностику, для того чтобы точно понять в чем проблема, и какая деталь дала сбой в работе.

Чаще всего ломается передняя подвеска. Все потому, что она отвечает за управление автомобилем. А также, при нашем неправильном вождении, когда мы ездим по плохим дорогам попадая в ямы, первая страдает передняя конструкция, так как на нее приходиться весь удар. Не рекомендуем осуществлять ремонт самостоятельно.

Стоимость ремонта подвески

 

Замена рычага подвески передней/задней (прямой доступ) 36,00
Замена сайлентблока рычага (на снятом рычаге) 22,50
Замена сайлентблока балки задней оси 70,00
Замена шаровой опоры рычага или цапфы 36,00
Замена втулки стабилизатора (без разбора подрамника ДВС) 22,50
Замена стойки (тяги) стабилизатора 22,50
Замена амортизатора/пружины/опорной подушки/опорно-поворотного подшипника/защитного комплекта амортизатора передней/задней оси 55,00
Замена ступичного подшипника 60,00
Замена ступицы в сборе 60,00
Замена ступичного подшипника на снятой цапфе 20,00

Наши работы

Контакты
Адрес

г. Минск, ул. Андреевская, 4А
(р-н Захарова-Пулихова)
Работаем Пн-Пт с 9:00 до 19:00