
Ремонт подвески
Подвеска в автомобиле играет очень важную роль, так как от нее зависит:
- Механическое соединение колеса с кузовом;
- Контролирует систему силы, при взаимодействии колеса с дорогой;
- Следит за плавностью хода;
- Обеспечивает нужный уровень перемещения колес.
Следить за состоянием подвески нужно регулярно, ее неполадки или поломки могут привести к большим проблемам на дороге. Важно своевременно проводить диагностику основных элементов и проводить ремонт подвески автомобиля в Минске на СТО АМТ Сервис.
Процедура дефектовки
Дефектовка — процесс выявления скрытых повреждений. В рамках данной процедуры проверяют:
- Рулевая тяга с наконечниками.
- Наличие протечек жидкостей, состояние шлангов и трубок.
- Рычаги сайлентблоков.
- Ступичные и опорные подшипники.
- Степень износа колодок и дисков.
- Пыльник с шарнирами.
- Амортизационные стойки.
Элементы поломки
- Зачастую встречаются следующие проблемы:
- Проблемы с задними и передними параллельностями осей;
- Неровное движение автомобиля;
- Быстрый износ колес;
- Деформируются передние рычаги.
Признаки поломки
Почувствовать тот факт, что с подвеской появились проблемы можно по следующим признакам:
- Появляется сильная вибрация во время движения;
- Автомобиль сильно раскачивается в моменты торможения, или при поворотах;
- Во время езды подвеска сильно стучит;
- Появляется сильный шум амортизаторов, похожий на скрип;
- Можно посмотреть по изношенности шин (если очень быстро теряют пригодность, или есть неравномерно изнашиваются);
- Начинает вытекать жидкость из амортизаторов;
- Трудно управлять, чувствуется напряжение.
Заметив неполадки, не стоит медлить, и рекомендуется сразу сделать ремонт подвески автомобиля. Именно от ее состояния зависит то, как будет двигаться автомобиль, и ваша безопасность на дорогах. Для начала необходимо сделать полную диагностику, для того чтобы точно понять в чем проблема, и какая деталь дала сбой в работе.
Чаще всего ломается передняя подвеска. Все потому, что она отвечает за управление автомобилем. А также, при нашем неправильном вождении, когда мы ездим по плохим дорогам попадая в ямы, первая страдает передняя конструкция, так как на нее приходиться весь удар. Не рекомендуем осуществлять ремонт самостоятельно.
Стоимость ремонта подвески
Замена рычага подвески передней/задней (прямой доступ) | 36,00 |
Замена сайлентблока рычага (на снятом рычаге) | 22,50 |
Замена сайлентблока балки задней оси | 70,00 |
Замена шаровой опоры рычага или цапфы | 36,00 |
Замена втулки стабилизатора (без разбора подрамника ДВС) | 22,50 |
Замена стойки (тяги) стабилизатора | 22,50 |
Замена амортизатора/пружины/опорной подушки/опорно-поворотного подшипника/защитного комплекта амортизатора передней/задней оси | 55,00 |
Замена ступичного подшипника | 60,00 |
Замена ступицы в сборе | 60,00 |
Замена ступичного подшипника на снятой цапфе | 20,00 |