Замена опорных подшипников
Колебания подвески колес гасятся стойкой амортизатора, который опирается на силовой подшипник. При активной эксплуатации авто эта деталь быстро изнашивается, в результате повреждаются прочие элементы узла. В АМТ Сервис для установки используются фирменные запчасти либо лицензированные аналоги.
Функция опорного подшипника
Устройство закреплено на «стакане», расположенном под капотом. При маневрировании автомобиля механизм помогает регулированию осевого вращения, обеспечению плавного хода. Пружина подвески постоянно подвергается колебаниям, опора передней стойки берет на себя часть нагрузки, стабилизирует работу переднего амортизатора. Одновременно нехитрая конструкция в комплексе с резиновыми уплотнителями снижает вибрацию кузова и шум.
Поломка опорного подшипника провоцирует опасную ситуацию на трассе, повышает риски ДТП. Диагностика на СТО позволяет быстро определить причину неисправности и восстановить функциональность узла.
Причины неисправности
Среди основных провокаторов поломки:
- производственный брак;
- вождение по бездорожью;
- практика резкого торможения;
- продолжительная эксплуатация;
- наличие мусора внутри конструкции;
- неисправный амортизатор.
Посещение автосервиса обязательно при появлении первых тревожных сигналов.
Признаки дефекта
Неисправность опорных подшипников передней стойки дает о себе знать:
- присутствием дребезга во время движения, хрустом при смене направления;
- небольшим сходом машины с прямой линии вне рулевого управления;
- раскачиванием кузова;
- постукиванием в зоне передней опоры.
Создается впечатление, что руль не реагирует на движение рук, не возвращается к исходному положению. Поворот колеса сопровождается выраженным треском. Интенсивное вращение усиливает частоту щелчков. Нередко поломка ступичного механизма приводит к максимально допустимому крену кузова, к круговой езде авто на месте.
Преимущества АМТ Сервис
Точно выявляют проблему, проведя диагностику. В нашем СТО проверяют систему по стандартной схеме, с соблюдением условий технической карты. Тестирование включает размещение авто на ровном стенде, демонтаж кожуха «стакана». Нажатие на крыло проблемной стороны вызывает вибрацию и легкое постукивание. При поворачивании руля ладонь, приложенная к пружине, чувствует отдачу.
Ремонт предполагает замену расходника. На нашей станции техобслуживания можно купить запчасти для любого автомобиля. В наличии детали с внутренним и внешним, разъединенным кольцом. Работы по замене опорного подшипника проходят в оговоренные сроки. Мы придерживаемся прозрачного прайса – стоимость всех услуг рассчитывается после осмотра и не меняется на финишном этапе. Предоставляем гарантии качества на приобретенные и установленные запчасти, ремонтные работы.
Стоимость услуги по замене опорного подшипника
Замена амортизатора/пружины/опорной подушки/опорно-поворотного подшипника/защитного комплекта амортизатора передней оси | 55,00 |
Замена амортизатора/пружины/опорной подушки/опорно-поворотного подшипника/защитного комплекта амортизатора задней оси | 55,00 |