Наши услуги

Замена сайлентблоков рычагов и балок

  Сайлентблоки — небольшие по своим размерам детали — относятся к ходовой части транспорта и отвечают за сохранность других ее элементов, беря при этом большую часть волн и вибраций во время движения на себя. Сайлентблок подразделяются на передние и задние — передние расположены в элементах интегрирования передней оси, задние — в элементах задней оси. Роль сайлентблоков в работоспособности автомобиля достаточно велика, именно поэтому стоит так внимательно подходить к замене сайлентблоков рычагов, балок и подвески транспорта.

Особенности замены сайлентблоков

  Замена как передних, так и задних сайлентблоков производится с учетом некоторых аспектов, важных для ее корректного осуществления. Вот некоторые из них:

  •   После дезинтеграции старого сайлентблока место его расположения тщательно промывается от различных загрязнений, в том числе грязи и коррозии.
  •   Нежелательно появления царапин, вмятин и других нарушений геометрии посадочного места и поверхностей, находящихся рядом с ним.
  •   Сайлентблоки, не имеющие обоймы, должны смазываться с целью избежания лишних действий с ними во время установки. В качестве смазывающего вещества в большинстве случаев используются мыльный раствор, смазка из силикона, литол (смазка на основе лития) и другие.
  •   Работы в процессе замены сайлентблоков производятся специальными инструментами и съемниками.
  •   Процесс протяжки элементов производится исключительно на опущенной машине. Еще более правильно будет положить груз, сравнимый с обычно перевозимым грузом по массе, для возведения подвески в оптимальное состояние.
  •   Угол сайлентблока не должен превышать или, наоборот, быть меньше допустимого угла.

Методы замены

  Методы замены сайлентблоков также дифференцируются на несколько типов:

  •   С помощью кувалды. Сайлентблок передних или задних рычагов запрессовывается при процессе интеграции в проплешину. Место проплешины рессора смазывается, стакан прикладывается к сайлентблоку. Затем мастер бьет кувалдой по стакану.
  •   Выжигание газовым резаком. В этом случае прожигается резина сайлентблока и его обойма, остатки обоймы дезинтегрируются, и на место старого кувалдой вбивается новый сайлентблок.
  •   С помощью гидравлического инструмента. Происходит втягивание сайлентблока в проушину рессора.
  •   На стационарном прессе. Рессора снимается и переносится на пресс. Далее в нее запрессовывается сайлентблок.
  •   С помощью механического инструмента. Подбирается необходимая оправа, которая в дальнейшем устанавливается на деталь. Затем инструментом закручиваются гайки.

Порядок проведения замены сайлентблоков

  Порядок замены выглядит следующим образом:

  •   Домкратом приподнимается конкретное колесо и откручиваются крепящие его болты. Затем колесо снимается.
  •   Распресовывается палец опоры.
  •   Откручивается и убирается гайка с рычага.
  •   Рычаг зажимается в тиски.
  •   Сайлентблоки выпресовываются.
  •   Смазывается место расположения старых сайлентблоков, и на него устанавливаются новые.

  Важно учесть, что выполнять замену такой важной детали без специальной подготовки и должного уровня мастерства крайне не рекомендуется. Более перспективным вариантом будет обращение в специализированные салоны по ремонту автомобилей. Для замены сайлентблоков Вы можете обратиться в нашу компанию — АМТ Сервис, где опытные специалисты смогут корректно выполнить поставленную задачу.

 АКЦИЯ! Чек на обслуживание от 30 рублей — омыватель NORDTEC 5L в подарок

Стоимость услуги от 25 руб.
Норма/час 30 руб.
Контакты
Адрес

г. Минск, ул. Андреевская 4А

Телефоны

МТС: +375 (29) 778-33-33 (Viber)
Velcom: +375 (44) 778-33-33 (Viber)
Городской: + 375 (17) 399-60-54
Skype: live:amtservicecar