
Ремонт ходовой части
АКЦИЯ! Диагностика ходовой части бесплатно! Записаться можно по телефонам или на сайте.
На ходовую часть приходятся колоссальные нагрузки. Факторами, способствующими ее износу, является плохое качество дорожного полотна и неосторожная езда.
Самостоятельно отремонтировать в домашних условиях данный агрегат сложно. Для этого, необходимо обладать соответствующими навыками и специальным оборудованием.
Специалисты восстановят нормальное функционирование узла качественно и быстро. В «АМТ-Сервис» диагностика и ремонт ходовой части осуществляется на высшем профессиональном уровне. Характер ремонта зависит от вида и признаков неисправности.
Признаки выхода из строя ходовой части
- повышенный или неравномерный износ шин;
- посторонние звуки;
- отклонение машины от траектории движения;
- биение колес;
- вибрация во время езды;
- неустойчивость кузова;
- скрип при поворотах и т.д.
Как происходит ремонт ходовой части?
При обращении в наш сервисный центр профессионалы проведут диагностику транспортного средства с помощью специального оборудования, уделив внимание всем элементам. После выявления причины неисправности, специалисты приступят к ее устранению.
- Визуальный осмотр и диагностика.
Осмотрев машину, специалисты определят, есть ли люфты в участках крепления. Затем машину проверят специальным диагностическим оборудованием. Полученные данные мастера сопоставляют с заводскими параметрами. Во время проверки часто выясняется, что требуется замена ступичных подшипников ввиду их износа или повреждений. - Демонтаж агрегата.
В зависимости от результатов диагностики, шасси разбирают частично или полностью. Все дальнейшие операции выполняются по мере необходимости.
При выявлении вибрации и посторонних звуков, мастера произведут замену подвесного подшипника карданного шарнира. Ремонт шасси может включать балансировку. Ходовая часть, как правило, бывает мягкой и жесткой. Чем она жестче, тем легче управлять машиной.
Если при повороте руля слышен хруст, возможно, понадобится замена шрусов приводного вала. В ремонт ходовой части также может входить восстановление задней и передней подвески.
Замена подшипника приводного вала в СТО осуществляется только оригинальной деталью. Это обеспечивает его долговечность и надежность. Износившиеся тормозные колодки обычно меняют одновременно с колодками на оси. Нередко восстановительные работы сопровождаются регулировкой развал-схождения колес на специальной платформе, а также заменой/ремонтом карданного соединения.
Стоимость ремонта ходовой части
Услуга | Цена (руб.) |
Замена рычага подвески передней (прямой доступ) | 36,00 |
Замена рычага подвески задней (прямой доступ) | 36,00 |
Замена сайлентблока рычага (на снятом рычаге) | 22,50 |
Замена сайлентблока балки задней оси | 70,00 |
Замена шаровой опоры рычага или цапфы | 36,00 |
Замена втулки стабилизатора (без разбора подрамника ДВС) | 22,50 |
Замена стойки (тяги) стабилизатора | 22,50 |
Замена амортизатора/пружины/опорной подушки/опорно-поворотного подшипника/защитного комплекта амортизатора передней оси | 55,00 |
Замена амортизатора/пружины/опорной подушки/опорно-поворотного подшипника/защитного комплекта амортизатора задней оси | 55,00 |
Замена пружины/амортизатора подвески (отдельно стоящей от амортизатора) | 32,00 |
Замена ступичного подшипника | 60,00 |
Замена ступицы в сборе | 60,00 |
Замена ступичного подшипника на снятой цапфе | 20,00 |