Наши услуги

Ремонт ходовой части

АКЦИЯ! Диагностика ходовой части бесплатно! Записаться можно по телефонам или на сайте.

На ходовую часть приходятся колоссальные нагрузки. Факторами, способствующими ее износу, является плохое качество дорожного полотна и неосторожная езда.

Самостоятельно отремонтировать в домашних условиях данный агрегат сложно. Для этого, необходимо обладать соответствующими навыками и специальным оборудованием.

Специалисты восстановят нормальное функционирование узла качественно и быстро. В «АМТ-Сервис» диагностика и ремонт ходовой части осуществляется на высшем профессиональном уровне. Характер ремонта зависит от вида и признаков неисправности.

Узнать стоимость

Признаки выхода из строя ходовой части

  • повышенный или неравномерный износ шин;
  • посторонние звуки;
  • отклонение машины от траектории движения;
  • биение колес;
  • вибрация во время езды;
  • неустойчивость кузова;
  • скрип при поворотах и т.д.

Как происходит ремонт ходовой части?

При обращении в наш сервисный центр профессионалы проведут диагностику транспортного средства с помощью специального оборудования, уделив внимание всем элементам. После выявления причины неисправности, специалисты приступят к ее устранению.

  1. Визуальный осмотр и диагностика.
    Осмотрев машину, специалисты определят, есть ли люфты в участках крепления. Затем машину проверят специальным диагностическим оборудованием. Полученные данные мастера сопоставляют с заводскими параметрами. Во время проверки часто выясняется, что требуется замена ступичных подшипников ввиду их износа или повреждений.
  2. Демонтаж агрегата.
    В зависимости от результатов диагностики, шасси разбирают частично или полностью. Все дальнейшие операции выполняются по мере необходимости.

При выявлении вибрации и посторонних звуков, мастера произведут замену подвесного подшипника карданного шарнира. Ремонт шасси может включать балансировку. Ходовая часть, как правило, бывает мягкой и жесткой. Чем она жестче, тем легче управлять машиной.

Если при повороте руля слышен хруст, возможно, понадобится замена шрусов приводного вала. В ремонт ходовой части также может входить восстановление задней и передней подвески.

Замена подшипника приводного вала в СТО осуществляется только оригинальной деталью. Это обеспечивает его долговечность и надежность. Износившиеся тормозные колодки обычно меняют одновременно с колодками на оси. Нередко восстановительные работы сопровождаются регулировкой развал-схождения колес на специальной платформе, а также заменой/ремонтом карданного соединения.

Стоимость ремонта ходовой части

Услуга Цена (руб.)
Замена рычага подвески передней (прямой доступ) 36,00
Замена рычага подвески задней (прямой доступ) 36,00
Замена сайлентблока рычага (на снятом рычаге) 22,50
Замена сайлентблока балки задней оси 70,00
Замена шаровой опоры рычага или цапфы 36,00
Замена втулки стабилизатора (без разбора подрамника ДВС) 22,50
Замена стойки (тяги) стабилизатора 22,50
Замена амортизатора/пружины/опорной подушки/опорно-поворотного подшипника/защитного комплекта амортизатора передней оси 55,00
Замена амортизатора/пружины/опорной подушки/опорно-поворотного подшипника/защитного комплекта амортизатора задней оси 55,00
Замена пружины/амортизатора подвески (отдельно стоящей от амортизатора) 32,00
Замена ступичного подшипника 60,00
Замена ступицы в сборе 60,00
Замена ступичного подшипника на снятой цапфе 20,00
Контакты
Адрес

г. Минск, ул. Андреевская, 4А
(р-н Захарова-Пулихова)
Работаем Пн-Пт с 9:00 до 19:00