Плановое ТО двигателя
Среди всех основных мероприятий по поддержанию автомобиля в технически-исправном состоянии, следует отдельно отметить плановое техническое обслуживание двигателя, которое осуществляется одновременно с техническим обслуживанием авто в целом. Каждое следующее ТО после первого (это важно запомнить) начинается с повторения операций предыдущего.
Для подавляющего большинства моторов, относящихся к семейству двигателей внутреннего сгорания, техническое обслуживание двигателя осуществляется в одни и те же сроки:
- ТО-1 — осуществляется через 60 часов работы двигателя авто;
- ТО-2 — нужно выполнить после того, как машина отъездила 240 часов;
- ТО-3 – следует производить не ранее, чем автомобиль будет находиться в дороге 960 часов.
Речь идет о времени эксплуатации автомобиля. То есть, должно пройти 60 часов не после покупки машины, а 60 часов работы двигателя внутреннего сгорания.
Техническое обслуживание двигателя автомобиля – это забота не только об исправном техническом состоянии своей машины, но и о личной безопасности водителя и пассажиров. Если говорить об особенностях планового технического обслуживания двигателей внутреннего сгорания, относящихся к классу дизельных, то здесь допускаются отклонения от вышеприведенных показателей на 10%.
Какие услуги включает ТО
Теперь более подробно расскажем о том, какие работы входят в вышеупомянутую услугу (плановое техническое обслуживание дизельного двигателя), либо же в плановое техническое обслуживание бензиновых двигателей? Расскажем более подробно об этом. Наш автосервис предлагает квалифицированные услуги следующего характера:
- диагностика исправности мотора транспортного средства (нужно осуществлять каждые 20 000 – 40 000 пробега);
- замена моторного масла и масляного фильтра – рекомендуемая замена масла осуществляется в зависимости от того, какие рекомендации дает компания-производитель транспортного средства, частота замены зависит не только от марки авто, но и условий, при которых машина эксплуатируется, в каком климатическом поясе (интервалы для Европы и России могут разниться). Для машин, которые используются в нашей стране, рекомендуется замена масла каждый 7 000 – 10 000 км. пробега;
- осуществляется проверка контрольных приборов двигателя.
Следить за корректностью работы двигателя и за его исправностью – жизненно важно и для авто, и для его владельца (его пассажиров – в том числе).
«АМТ Сервис» — надежный автосервис
Мы предлагаем техническое обслуживание систем двигателя не только доступное по цене, но и действительно качественное. Наши мастера – настоящие профессионалы, которые смогут не только осуществить диагностику любой по сложности поломки, но и устранить ее.
Нас выбирают потому, что:
- работаем на высоком уровне;
- бережем время клиента (работаем быстро);
- предлагаем доступные цены;
- работаем с любыми марками и моделями автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Если вам нужно действительно качественное плановое техническое обслуживание двигателя (недорогое, но профессиональное) – выбирайте нас. «АМТ Сервис» не подведет никогда!
Стоимость услуг
Услуга | Цена (руб.) |
Снятие/чистка/замена/установка клапана ЕГР | от 120,00 |
Замена к-кта ремня ГРМ | от 150,00 |
Замена к-кта цепи ГРМ | от 220,00 |
Снятие/дефектовка/установка турбокомпрессора | от 150,00 |
Ремонт турбокомпрессора | от 400,00 |
Замена моторного масла/фильтра масляного | 20,00 |
Замена фильтра воздушного | 12,00 |
Замена фильтра салона | 18,00 |
Замена фильтра топливного магистрального | 18,00 |
Замена фильтра топливного магистрального (дизель) | 25,00 |
Замена фильтра топливного в баке (без снятия топливного бака) | 60,00 |
Ремонт ГБЦ | от 160,00 |