Ремонт головки блока цилиндров
ГБЦ – это сложный механизм, в составе которого форсунки, выпускные клапаны, камеры сгорания и свечи зажигания. Такой набор имеет каждый блок конструкции. Неисправность любой из перечисленных деталей приводит к снижению мощности движка, нередко к необходимости капитального ремонта. Своевременные диагностика и ремонт головки блока цилиндров в Минске обеспечат качество эксплуатации автомобиля, предупредят серьезные проблемы.
Признаки неисправностей
Обратиться на СТО нужно, если появляются характерные симптомы:
- Снижение мощности движка. Чаще показатель снижается постепенно на 10-15%. Автовладелец может даже не заметить ухудшения работы мотора. Поэтому желательно периодически проходить техосмотры, при которых выявляют мелкие неисправности.
- Нетипичный запах антифриза. Аромат охлаждающей жидкости похож на запах отработанных газов.
- Уменьшение уровня антифриза. Падение происходит беспричинно.
- Появление нагара. При снятии головки хорошо видно, что нагар покрывает цилиндры.
Чем раньше отогнать автомобиль с такими симптомами в автосервис, тем меньше времени займет восстановление. В центре АМТ Сервис проверка узлов проходит с применением инновационных технологий. Работа по реставрации сложной конструкции ГБЦ доверяется механикам, подтвердившим мастерство сертификацией.
Причины поломки
Основные провокаторы дефектов:
- охлаждение камеры сгорания при попадании жидкости через инжекторный стакан;
- изношенность деталей, образование заусенец;
- низкая работоспособность системы воздушной фильтрации;
- поломки топливного узла;
- перегрев двигателя.
Услуги по ремонту ГБЦ в нужны в случае поломки коленвала, направляющих втулок, обрыва клапана либо шатуна, пробитой прокладки и треснутой гильзы. Но когда изношенность механизма достигает предела, ремонтные работы неактуальны. В этом случае нужна замена устройства. Если трещины не проникли в области форкамеры, седла и других участков со сложным доступом, успешное восстановление возможно.
Этапы ремонта
Чтобы отремонтировать головку блока, прибегают к ряду процедур:
- Очистка. Погружная мойка в режиме 80°С снимает копоть и нагар.
- Разборка и сборка клапанов. В нашем СТО для быстрой детальной разборки используют специальные стенды.
- Дефектовка. Деталь дорабатывают до полного соответствия нормам технической карты авто.
- Шлифовка. Применяется для обработки привалочной плоскости ГБЦ.
- Опрессовка. Проверка герметичности в специальной ванне. Появление воздушных пузырьков – свидетельство нарушенной герметичности.
Чаще требуется комплексный ремонт:
- реставрируют или меняют седла клапанов;
- устанавливают новые втулки с тщательной обработкой покрытий для получения правильной формы;
- восстанавливают свечное гнездо.
- устраняют дефекты ГБЦ и клапанных коромысел.
Преимущества АМТ Сервис
Мы не сомневаемся в мастерстве сотрудников, поэтому даем гарантии на все виды услуг. Стоимость всех операций рассчитывается по завершении технического осмотра, не меняется после сборки и тестирования узла. Если невозможно завести машину, мы доставим ее в автосервис эвакуатором в любое время суток.
Стоимость ремонта ГБЦ
Прокладка и крышка ГБЦ — снятие/установка | от 36,00 |
ГБЦ и прокладка — снятие/установка | от 330,00 |
Головка блока цилиндров — разобрать/собрать | от 462,00 |
Клапаны (все, с притиркой) — снятие/установка | от 450,00 |
Маслосьемные колпачки (все) — снятие/установка | от 414,00 |