Ремонт тормозной системы
Тормозная система позволяет управлять скоростью машины, замедлить ее ход, остановить или удерживать на месте. Безопасность всех, кто в этот момент оказался на дороге или в салоне машины, зависит от нее. О состоянии узлов и механизмов этой системы автомобиля можно сказать только одно – они должны быть исправны всегда. При первых признаках поломки необходимо записаться в СТО: ремонт тормозной системы в Минске можно заказать в автосервисе АМТ.
Признаки поломки
О возникших сбоях система предупреждает:
- заеданием поршней цилиндров;
- утечкой тормозной жидкости;
- следами истирания, засором или повреждениями трубок, шлангов;
- визгом тормозов;
- уводом в сторону при нажатии на педаль тормоза;
- увеличившимся ходом педали;
- невозможностью остановиться сразу же после нажатия на тормоз (педаль нажата, но машина все равно какое-то время продолжает ехать, пока не нажать сильнее);
- вибрацией педали
- подсосом воздуха из-за расшатанного крепления.
Часто ломается вакуумный усилитель тормозов. Это можно понять по:
- недостаточному разряжению впускного коллектора;
- поврежденным вакуумным шлангам;
- выбитому следящему клапану усилителя.
Также о поломке свидетельствуют сигналы и коды ошибок, вспыхивающие на приборной доске (например, 03021, 03024 — 03028, 03035-03038, 03019, 03010).
Причины поломки
Даже в самых долговечных моделях ремонт тормозов неизбежен – хотя бы по причине естественного износа. У иномарок это примерно раз в 20 000 км, у российских авто – каждые 15 000 км. Этот срок может стать еще короче из-за:
- пренебрежения периодичностью обслуживания;
- установки нелицензионных кустарных запчастей;
- плохой тормозной жидкости;
- агрессивных внешних сред.
Основной удар приходится именно на колодки, их меняют чаще других составляющих, причем в каждом случае это индивидуально. Даже устанавливаемый производителем срок службы довольно условен. Нужно приобретать лицензированные запчасти, а лучше – от одного завода, особенно это относится к дискам и колодкам. Они заметно продлевают срок службы автомобиля. Многое зависит и от поведения на дороге, аккуратности езды.
Виды услуг по ремонту тормозной системы
В АМТ можно заказать:
- профессиональную полную диагностику;
- тюнинг тормозов;
- замену колодок и накладок;
- ремонт и замену суппортов;
- замену фильтров, компрессора;
- услуги по ремонту электронной системы;
- ремонт и замену составляющих кривошипно-шатунного и клапанного механизмов, тормозных камер, диафрагм крана, пружин, втулок.
Цена на ремонт тормозной системы автомобиля в нашем автосервисе остается доступной, также действует программа лояльности.
Почему мы
Оставьте заявку на нашем сайте и получите ремонт и обслуживание у нас без накруток и навязанных скрытых услуг. Еще у нас есть:
- подробный каталог с описанием;
- склад лицензированных запчастей;
- гарантия на все услуги и запчасти.
Наша главная цель – безопасность и исправность вашего авто. Оставить заявку на обратный звонок по телефону, узнать контакты и адрес, оставить отзыв о нашей работе, ознакомиться с мнениями клиентов или изучить прайс можно на главной странице сайта.
Стоимость ремонта тормозной системы
Замена комплекта колодок тормозных передних/задних | 42,00 |
Замена комплекта колодок тормозных ручного тормоза (барабаны) | 70,00 |
Замена тормозных дисков передней оси | 48,00 |
Замена тормозных дисков задней оси | 48,00 |
Замена тормозных дисков задней оси ( диск с подшипником) | 70,00 |
Замена троса ручного тормоза (комплект 2 шт.) | 90,00 |
Регулировка ручного тормоза с частичной разборкой/разработкой | 45,00 |
Ремонт суппорта переднего/заднего однопоршневого | 70,00 |
Ремонт суппорта переднего/заднего двухпоршневого | 90,00 |
Ремонт суппорта заднего однопоршневого с мех-ом ручного тормоза | 100,00 |
Замена тормозной жидкости | 45,00 |
Замена главного тормозного цилиндра с прокачкой тормозной системы | 90,00 |
Замена рабочего тормозного цилиндра с прокачкой тормозной системы | 42,00 |
Замена вакумного усилителя тормоза | 110,00 |