Ремонт тормозных суппортов
Тормозной суппорт можно без преувеличения назвать гарантом безопасности тех, кто едет в машине. Он зажимает колодки параллельно диску и дает тормозное усилие. Автомобиль замедляет ход или останавливается. При первых признаках сбоя следует записаться в СТО на диагностику. Ремонт тормозных суппортов в Минске дешевле полной замены и тем более несопоставим с полным восстановлением машины после отказа тормозов и аварии.
Признаки неисправности
На то, что с тормозными суппортами автомобиля что-то не так, сначала указывают мелкие предпосылки – например торможение рывками или неравномерные следы износа на колодках. Многие водители игнорируют эти тревожащие: езде они практически не мешают. Но со временем появляются более серьезные признаки:
- Резкий увод в сторону после нажатия на тормоз;
- Педаль становится податливой – нажатие происходит почти без усилия;
- Скрежет и скрип тормозной педали при нажатии;
- Толчки, похожие на пульс на педали тормоза;
- Сильный перегрев дисков вплоть до горелого запаха;
- Маслянистые пятна на колесном диске (обычно переднем, реже заднем).
Если замечен хотя бы один – не стоит затягивать с визитом в автомастерскую. Чем дальше, тем сложнее машине будет даваться замедление хода, к тому же может оказаться, что в ремонте нуждаются не только суппорты. Особенно должно насторожить заметное увеличение тормозного пути. Автомобиль не останавливается после обычного легкого нажатия. Чтобы его остановить, теперь нужно сильно и резко давить на тормоз.
Какие механизмы изнашиваются
Главные слабые места суппортов – пыльники и уплотнители. Они истираются, разрушаются от скачков температур, ржавчины, попадания тормозной жидкости. Через образовавшуюся прореху в систему попадает влага и частицы грязи. Поршень ржавеет.
Со временем также приходит в негодность тормозной шланг. Происходит это в силу естественного износа: автомобильная резина со временем дубеет, а шланг при езде постоянно поворачивается и изгибается. Появляются трещины и течь. Ускоряют износ сильные морозы, нерегулярное обслуживание.
Этапы ремонта
Конструкцию обязательно разбирают и проверяют. Мнение, что достаточно смазать болты суппорта, чтобы узел снова заработал, ошибочно – почти всегда приходится проводить дополнителные ремонтные работы, заменять изношенные детали:
- Болты скручивают, демонтируют колодки, шланг отцепляют.
- Суппорт скручивают с кулака.
- Проверяют уплотнители: если они потеряли эластичность, их заменяют новыми.
- Удаляют грязь, на внутренние поверхности, болт, поршень и втулку наносят смазку.
- Узел собирают в порядке, обратном снятию, ставят новые колодки.
Нельзя счищать грязь и налет круглым напильником, чтобы не нарушить герметичность деталей. Вообще, ремонт суппортов авто — сложная операция, требующая большого опыта и навыков. Не стоит производить ее самостоятельно.
Почему мы
Если вы заметили хотя бы один признак сбоя суппортов у вашей машины — заходите на наш сайт и оставьте заявку. У нас:
- более низкая, чем в других сервисах, цена;
- скидки и акции;
- гарантия на все работы и услуги;
- лицензированные запчасти.
Прикинуть окончательную стоимость ремонта можно по телефону – специалисты рассчитают масштаб работ и запчасти, которые придется купить для замены. Адрес, часы работы и контакты есть на главной странице.
Стоимость ремонта тормозных суппортов
Ремонт суппорта переднего/заднего однопоршневого | 70,00 |
Ремонт суппорта переднего/заднего двухпоршневого | 90,00 |
Ремонт суппорта заднего однопоршневого с мех-ом ручного тормоза | 100,00 |