Наши услуги

Замена амортизаторов

Амортизатор несет ответственность за плавность хода, предотвращает колебания трансмиссии. Система отвечает за сцепление колес с дорожным покрытием. Выход конструкции из строя ведет к низкой посадке автомобиля, к утечке масла, к увеличению нагрузок на ступичные подшипники.

Узнать цену

Тревожные сигналы

Когда требуется замена передних и задних амортизаторов, появляются характерные признаки, которые нельзя игнорировать:

  • просвет между покрытием трассы и кузовом уменьшается;
  • автомобиль кренится вперед или назад;
  • ухудшается сцепление колес с полотном;
  • тормозной путь удлиняется (при износе 50% в среднем на 5 м);
  • авто на повороте уходит в сторону от нужной траектории;
  • шины стираются неравномерно;
  • ускорение приводит к раскачиванию кабины.

Первичный осмотр выявляет разгерметизацию сальников, присутствие потеков масла на стойках, изменение контура верхней опоры, существенное изнашивание отбойников. Пружинные опоры и штоки часто подвержены коррозии, хорошо заметны следы ржавчины.
змена амортизаторов в Минске

Причины поломки

Частые провокаторы поломок:

  • заводской брак;
  • старение деталей;
  • загрязнение системы клапанов;
  • механическое воздействие (удар камня);
  • агрессивное вождение, быстрая езда по бездорожью;
  • перевозка грузов выше допустимой нормы;
  • непарный монтаж комплектующих;
  • повреждение подвесок;
  • установка аналогов низкого качества.

Диагностика амортизаторов точно показывает причину проблемы. После осмотра автомобиля составляют план ремонта, с которым знакомят автовладельца. Одновременно рассчитывается стоимость замены амортизаторов. Сумма зависит от сложности работ, необходимости установки элементов. Рекомендовано устанавливать попарно задние и передние устройства, чтобы избежать крена кузова.

Этапы замены амортизатора

Заменять конструкции необходимо 1 раз в 4 года. Установка новых задних амортизаторов требуется реже, так как основная нагрузка приходится на передние механизмы.

Стандартная схема:

  • демонтируют стойки переда авто;
  • разбирают конструкцию, извлекают крепежи;
  • проверяют состояние деталей;
  • прокачивают амортизатор до монтажа;
  • устанавливают механизм;
  • собирают, тестируют ходовую часть.

Особое внимание уделяется прокачке, которая обеспечивает перераспределение газа и масла:

  1. Элемент фиксируют вниз штоком.
  2. От 3 до 5 раз топят шток и возвращают в исходное положение, задерживая на несколько секунд в нижней и верхней точках.
  3. Для проверки топят шток на половину, делают несколько коротких быстрых погружений.

Операцию можно провести своими руками. Если нет подклиниваний и провалов, шток перемещается плавно, все сделано верно. Капли на зоне прикосновения сальника со штоком не являются признаком дефекта – это выход на поверхность консерванта внутренней стороны.

Преимущества АМТ Сервис

Плюсы обращения в наш автосервис:

  • прозрачность прайса;
  • выгода в стоимости оригинальных запчастей;
  • возможность купить аналоговые детали с лицензией производителя;
  • наличие инновационного оборудования для диагностики и ремонта;
  • гарантия на все виды услуг.

Наши мастера постоянно подтверждают степень мастерства, соблюдают график, придерживаются установленных стандартов.

Стоимость услуг по замене амортизаторов

 

Замена амортизатора/защитного комплекта передней/задней оси 55,00
Замена амортизатора подвески (отдельно стоящей) 32,00

Наши работы

Контакты
Адрес

г. Минск, ул. Андреевская, 4А
(р-н Захарова-Пулихова)
Работаем Пн-Пт с 9:00 до 19:00