Замена амортизаторов
Амортизатор несет ответственность за плавность хода, предотвращает колебания трансмиссии. Система отвечает за сцепление колес с дорожным покрытием. Выход конструкции из строя ведет к низкой посадке автомобиля, к утечке масла, к увеличению нагрузок на ступичные подшипники.
Тревожные сигналы
Когда требуется замена передних и задних амортизаторов, появляются характерные признаки, которые нельзя игнорировать:
- просвет между покрытием трассы и кузовом уменьшается;
- автомобиль кренится вперед или назад;
- ухудшается сцепление колес с полотном;
- тормозной путь удлиняется (при износе 50% в среднем на 5 м);
- авто на повороте уходит в сторону от нужной траектории;
- шины стираются неравномерно;
- ускорение приводит к раскачиванию кабины.
Первичный осмотр выявляет разгерметизацию сальников, присутствие потеков масла на стойках, изменение контура верхней опоры, существенное изнашивание отбойников. Пружинные опоры и штоки часто подвержены коррозии, хорошо заметны следы ржавчины.
Причины поломки
Частые провокаторы поломок:
- заводской брак;
- старение деталей;
- загрязнение системы клапанов;
- механическое воздействие (удар камня);
- агрессивное вождение, быстрая езда по бездорожью;
- перевозка грузов выше допустимой нормы;
- непарный монтаж комплектующих;
- повреждение подвесок;
- установка аналогов низкого качества.
Диагностика амортизаторов точно показывает причину проблемы. После осмотра автомобиля составляют план ремонта, с которым знакомят автовладельца. Одновременно рассчитывается стоимость замены амортизаторов. Сумма зависит от сложности работ, необходимости установки элементов. Рекомендовано устанавливать попарно задние и передние устройства, чтобы избежать крена кузова.
Этапы замены амортизатора
Заменять конструкции необходимо 1 раз в 4 года. Установка новых задних амортизаторов требуется реже, так как основная нагрузка приходится на передние механизмы.
Стандартная схема:
- демонтируют стойки переда авто;
- разбирают конструкцию, извлекают крепежи;
- проверяют состояние деталей;
- прокачивают амортизатор до монтажа;
- устанавливают механизм;
- собирают, тестируют ходовую часть.
Особое внимание уделяется прокачке, которая обеспечивает перераспределение газа и масла:
- Элемент фиксируют вниз штоком.
- От 3 до 5 раз топят шток и возвращают в исходное положение, задерживая на несколько секунд в нижней и верхней точках.
- Для проверки топят шток на половину, делают несколько коротких быстрых погружений.
Операцию можно провести своими руками. Если нет подклиниваний и провалов, шток перемещается плавно, все сделано верно. Капли на зоне прикосновения сальника со штоком не являются признаком дефекта – это выход на поверхность консерванта внутренней стороны.
Преимущества АМТ Сервис
Плюсы обращения в наш автосервис:
- прозрачность прайса;
- выгода в стоимости оригинальных запчастей;
- возможность купить аналоговые детали с лицензией производителя;
- наличие инновационного оборудования для диагностики и ремонта;
- гарантия на все виды услуг.
Наши мастера постоянно подтверждают степень мастерства, соблюдают график, придерживаются установленных стандартов.
Стоимость услуг по замене амортизаторов
Замена амортизатора/защитного комплекта передней/задней оси | 55,00 |
Замена амортизатора подвески (отдельно стоящей) | 32,00 |