Наши услуги
замена задней балки

Замена задней балки

Задняя подвеска может различаться по конструкции. Чаще других встречаются балка и многорычажная подвеска, причем вторая постепенно уходит в прошлое. Балка, в отличие от передней подвески, проще по конструкции и превосходит по надежности. В ее состав входят два продольных рычага и соединитель. Однако, эта простая по строению деталь часто ломается. Замена балки в Минске производится в СТО АМТ Сервис.

Узнать стоимость

Причины поломки

Торсион ломается из-за:

  • износа игольчатого подшипника;
  • попадания грязи, воды;
  • ржавчины.

Главный виновник здесь тот самый игольчатый подшипник. Водитель может и не подозревать, что срок службы его уже вышел. Грязь, вода, частички ржавчины попадают внутрь через истончившийся сальник и разрушают подшипник. Особенно это характерно для ВАЗа, также подержанных французских и итальянских автомобилей. Когда хозяин замечает неисправность, обычно оказывается, что пора менять пальцы или поменять заднюю балку автомобиля.

Признаки поломки

На первых стадиях автомобиль никак не уведомляет о проблемах с конструкцией. Затем проявляются:

  • затрудненная реакция на руль;
  • скрипы при езде, особенно по неровным поверхностям

На необходимость посетить автомастерскую намекает и изменившееся положение колес. Теперь они стоят не перпендикулярно земле, а как будто устремляются кверху, к центру авто. Такое можно заметить, стоя сзади машины. Особенно хорошо подобное видно, когда шины уже трутся о внутренние составляющие арок. Если и на этой стадии не принять меры, замена балки будет неизбежна.

Если колеса неравномерно изношены, заменять придется не сам торсион, а пока только сайлентблоки. На их износ указывают также скрип и заносы на поворотах.

Этапы замены

ремонт задней подвески в Минске
Машину заводят на смотровую канаву или подъемник. После:

1. Снимают колеса, тормозные трубки.

2. Отсоединяют нагрузочный стержень.

3. С подвески скручивают пружины и болты креплений амортизаторов.

4. Трос тормозного привода выводят.

5. Балку снимают, меняют на новую.

6. Действия повторяют в зеркальном порядке.

Регулируют стояночный тормоз, прокачивают тормозную систему. Цена на замену балки зависит от марки, закупленных запчастей и сопутствующих работ.

Почему стоит обращаться к нам

Наши сотрудники выявят сопутствующие сбои, опишут ход ремонта, за которым вы сможете наблюдать. Уточнить стоимость замены задней балки можно по телефону +375 44 778-33-33. У нас действует гарантия на все работы и запчасти. Ждём вас!

Стоимость услуг по замене задней балки

 

Услуга Цена (руб.)
Замена рычага подвески передней (прямой доступ) 36,00
Замена рычага подвески задней (прямой доступ) 36,00
Замена сайлентблока рычага (на снятом рычаге) 22,50
Замена сайлентблока балки задней оси 70,00
Замена шаровой опоры рычага или цапфы 36,00
Замена втулки стабилизатора (без разбора подрамника ДВС) 22,50
Замена стойки (тяги) стабилизатора 22,50
Замена амортизатора/пружины/опорной подушки/опорно-поворотного подшипника/защитного комплекта амортизатора передней оси 55,00
Замена амортизатора/пружины/опорной подушки/опорно-поворотного подшипника/защитного комплекта амортизатора задней оси 55,00
Замена пружины/амортизатора подвески (отдельно стоящей от амортизатора) 32,00
Замена ступичного подшипника 60,00
Замена ступицы в сборе 60,00
Замена ступичного подшипника на снятой цапфе 20,00
Контакты
Адрес

г. Минск, ул. Андреевская, 4А
(р-н Захарова-Пулихова)
Работаем Пн-Пт с 9:00 до 19:00