Ремонт дизельного двигателя
Ремонт дизельных двигателей требует тщательной диагностики и наличия современного оборудования. Наш автосервис гарантирует быстрое восстановление движка с выявлением точной причины поломки, а детальное обследование автомобиля позволяет обнаружить проблему до появления первых признаков неполадки.
Признаки неисправности
Понять, что есть дефект, можно по следующим признакам:
- густой дым из выхлопной трубы;
- лязг или звон при работе дизеля;
- шум при наборе скорости;
- высокий топливный расход на фоне снижения мощности;
- нестабильность на холостом ходу;
- отсутствие набора оборотов;
- проблемы запуска при низкой температуре воздуха.
Капитальное исправление неполадок мотора на солярке обходится дороже восстановления бензинового. Чтобы не потерять автомобиль, владельцам желательно не игнорировать периодические техосмотры транспортного средства. При первых тревожных сигналах следует отогнать машину на СТО для компьютерной диагностики.
Основные причины неисправностей
Можно выделить 4 причины, которые приводят к выходу дизельного двигателя из строя:
- Износ. В группу проблем входят разрыв ГРМ или ремня, поломка клапана или турбины, ДВС. Ремонт системы дизельного двигателя часто не требует полного разбора движка, достаточно замены изношенной детали.
- Несоответствие топлива. Использование некачественной солярки причина загрязнения системы подачи топлива, что ускоряет старение отдельных элементов – форсунок, топливных насосов и магистралей.
- Отсутствие профилактики. Периодическая диагностика нужна для своевременного выявления рисков поломки как всего движка, так и комплектующих. Замена изношенных частей продлевает функциональность транспорта.
- Неисправность системы охлаждения, утечка антифриза. Малый прогрев провоцирует дополнительный расход топлива и ржавление металла. Закипание приводит к заклиниванию цилиндров и деформированию коробки.
Агрессивная езда также способствует снижению выносливости автомобиля – работы по восстановлению функциональности мотора понадобятся намного раньше стандартных сроков пробега.
Этапы ремонта
Чтобы отремонтировать дизельный мотор, мы выполняем ряд процедур:
- считывание кодов ошибок с помощью электронной аппаратуры;
- проверка системы подачи топлива специализированными технологиями;
- первичная проверка узлов без разборки мотора;
- полная разборка дизеля при выявлении серьезного дефекта.
В зависимости от сложности проблемы мы прибегаем к частичному либо полному исправлению неполадки.
Преимущества АМТ Сервис
Цена на ремонт достаточно высока, но обращение в наш сервис делает стоимость работ доступной любому владельцу.
Один звонок по контактному телефону, и мы предоставим перечень услуг, ознакомим с прайсом на профилактическое обслуживание и ремонт двигателя в Минске. Достаточно подогнать машину по адресу Андреевская 4а, чтобы отремонтировать быстро и надежно.
Стоимость ремонта двигателя
Снятие/чистка/установка клапана ЕГР | от 120,00 |
Замена к-кта ремня ГРМ | от 150,00 |
Замена к-кта цепи ГРМ | от 220,00 |
Снятие/дефектовка/установка турбокомпрессора | от 150,00 |
Авторемонт турбокомпрессора | от 400,00 |
Замена моторного масла/фильтра масляного | 20,00 |
Замена фильтра топливного магистрального (дизель) | 25,00 |
Замена фильтра топливного в баке (без снятия топливного бака) | 60,00 |
Ремонт ГБЦ | от 160,00 |