Наши услуги

Замена шрусов приводного вала

Шрус – это шарнир равных угловых скоростей, который передает с КПП переднеприводных автомобилей вращающий момент на колеса, а также с редуктора заднего моста у заднеприводных и полноприводных автомобилей. Замена шруса на СТО нужна для поддержания передачи усилий относительно оси под углами до 70°.

Признаки неисправности

О дефекте сигнализируют:

  • хруст, возникающий при поворотах, разгоне;
  • потеки смазки на поверхности пыльника, его разрыв;
  • разгон с рывками;
  • следы смазки под колесами;
  • люфт в местах креплений, вала передней полуоси;
  • вибрация при разгоне и вовремя движения по кузову, педальному узлу и рулевого колеса.

Нагрузка на узел значительно возрастает, когда автомобиль поворачивает. Узел отвечает за плавность хода, неисправность провоцирует потерю управления. При появлении дефекта нужно посетить автосервис, чтобы выявить причину и заказать услуги по замене шарнира.

Причины неисправности

Обычно процедура требуется, когда пробег составляет не менее 100 тыс. км. Заменять деталь раньше приходиться по последующим причинам:

  • повреждение пыльника, влекущее попадание воды, песка, грязи в механизм;
  • коррозия металла подвески;
  • естественный износ или преждевременный в результате абразивного действия песчаных частиц.

Основная причина выхода из строя элемента – это повреждение пыльника. Если выявить проблему своевременно, замена шруса в Минске не потребуется. Достаточно монтировать новый защитный чехол, чтобы обеспечить нормальное функционирование узла. Выявить разрыв помогают жирные следы подтекающего масла.

Почему не рекомендуется ремонт

Несмотря на приличную стоимость замены шруса, производители не советуют выполнять ремонт детали. Из-за постоянного трения частицы песка, смешанные со смазкой, действуют на поверхность как абразив. Ремонт старого элемента ускорит разрушительный процесс, приведет к коррозии. Особенно часто такой дефект возникает при несвоевременной смазке, пренебрежении техническими осмотрами и обслуживанием.

Меняют узел по стандартной схеме:

  • выполняют диагностику, снимают колесо;
  • демонтируют тормозной диск, суппорт;
  • далее снимают шаровую опору, рулевой наконечник;
  • демонтируют цапфу (поворотный кулак);
  • извлекают шарнир;
  • ставят новую деталь, чехол и кольцевой стопор;
  • собирают ходовую часть в обратном порядке.

Конструкция внутреннего механизма не отличается от устройства наружного, если мы говорим именно о шрусе, а не о трипойде. Разница в количестве шариков, которые крутятся, обеспечивая вращение узла. Поэтому работа по установке механизма любого типа выполняется по одинаковому алгоритму.

СТО АМТ Сервис оборудовано специальными подъемниками и стендами. Механики компании постоянно повышают квалификацию, поэтому нам можно доверить авто любой марки. Быстро доставляем со склада запчасти и расходники от производителя, меняем поврежденные детали, даем гарантии на все услуги.

Стоимость услуг по замене шрусов

Стоимость услуги от 40 руб.
Норма/час 45 руб.
Контакты
Адрес

г. Минск, ул. Андреевская, 4А
(р-н Захарова-Пулихова)
Работаем Пн-Пт с 9:00 до 19:00