
Замена сайлентблоков рычагов
Сайлентблоки — небольшие по своим размерам детали — относятся к ходовой части транспорта и отвечают за сохранность других ее элементов, беря при этом большую часть волн и вибраций во время движения на себя. Они подразделяется на передние и задние — передние расположены в элементах интегрирования передней оси, задние — в элементах задней оси. Роль сайлентблоков в работоспособности автомобиля достаточно велика, именно поэтому стоит так внимательно подходить к замене сайлентблоков рычагов, балок и подвески транспорта.
Особенности замены элемента
Замена сайлентблоков в Минске производится с учетом некоторых аспектов, важных для ее корректного осуществления. Вот некоторые из них:
- После дезинтеграции старого сайлентблока место его расположения тщательно промывается от различных загрязнений, в том числе грязи и коррозии.
- Нежелательно появления царапин, вмятин и других нарушений геометрии посадочного места и поверхностей, находящихся рядом с ним.
- Детали, не имеющие обоймы, должны смазываться с целью избежания лишних действий с ними во время установки. В качестве смазывающего вещества в большинстве случаев используются мыльный раствор, смазка из силикона, литол (смазка на основе лития) и другие.
- Работы в процессе замены сайлентблоков производятся специальными инструментами и съемниками.
- Процесс протяжки элементов производится исключительно на опущенной машине. Еще более правильно будет положить груз, сравнимый с обычно перевозимым грузом по массе, для возведения подвески в оптимальное состояние.
- Угол сайлентблока не должен превышать или, наоборот, быть меньше допустимого угла.
Методы замены
- С помощью кувалды. Сайлентблок передних или задних рычагов запрессовывается при процессе интеграции в проплешину. Место проплешины рессора смазывается, стакан прикладывается к сайлентблоку. Затем мастер бьет кувалдой по стакану.
- Выжигание газовым резаком. В этом случае прожигается резина элемента и его обойма, остатки обоймы дезинтегрируются, и на место старого кувалдой вбивается новый.
- С помощью гидравлического инструмента. Происходит втягивание сайлентблока в проушину рессора.
- На стационарном прессе. Рессора снимается и переносится на пресс. Далее в нее запрессовывается сайлентблок.
- С помощью механического инструмента. Подбирается необходимая оправа, которая в дальнейшем устанавливается на деталь. Затем инструментом закручиваются гайки.
Порядок проведения замены
Порядок замены выглядит следующим образом:
- Домкратом приподнимается конкретное колесо и откручиваются крепящие его болты. Затем колесо снимается.
- Распресовывается палец опоры.
- Откручивается и убирается гайка с рычага.
- Рычаг зажимается в тиски.
- Сайлентблоки выпрессовываются.
- Смазывается место расположения старых сайлентблоков, и на него устанавливаются новые.
Важно учесть, что выполнять замену такой важной детали без специальной подготовки и должного уровня мастерства крайне не рекомендуется. Лучше обратиться в специализированные сервисы. Притом, что стоимость замены сайлентблока переднего и заднего рычагов остается доступной. Звоните и записывайтесь: +375 44 778-33-33.
Цена замены сайлентблока рычага
Замена сайлентблока рычага (на снятом рычаге) | 22,50 |