Замена цепи ГРМ
Газораспределительный механизм отвечает за передачу от коленчатого вала к распределительному вращательного усилия. Слаженную работу обеспечивает привод – ремень либо цепь. Ременный заключен в специальный кожух, вынесен за корпус движка. На устройство попадают пыль, масло сальников, влага, что постепенно разрушает резину, провоцирует разрыв детали. Цепной размещен в масляной ванне непосредственно внутри двигателя, поэтому почти не подвергается абразивным нагрузкам.
Преимущества цепи ГРМ
Все чаще производители отдают предпочтение цепному варианту. К плюсам относят:
- продолжительный ресурс 2- и 3-рядных моделей;
- отсутствие абразивных нагрузок, которые ускоряют износ;
- возможность точной регулировки нагрузки на распределительный вал;
- постоянную смазку;
- хорошее удержание высоких оборотов;
- стойкость к перепадам температурного режима.
Минусы:
- низкий ресурс однорядной модели.
- шумная работа в сравнении с резиновым приводом;
- нестабильность гидравлических натяжителей;
- дорогой ремонт.
Несмотря на преимущества, необходимо периодически производить замену цепи ГРМ. АМТ Сервис проводит качественную диагностику состояния привода, комплекта других элементов системы. Технический осмотр электронным оборудованием выявляет как существующие неисправности, так и потенциальные проблемы.
Признаки поломки
Когда нужно посетить СТО:
- работа движка сопровождается металлическим звоном, стуком;
- мощность мотора снижается;
- глушитель издает громкие посторонние звуки;
- появляются густые выхлопы сизого цвета;
- двигатель нагревается, хотя объективных причин роста температуры нет.
Игнорирование подобных признаков нередко приводит к обрыву привода. Последствия поломки – риск ДТП, необратимые повреждения узла. Часто после аварии водитель вынужден ставить новый мотор. Намного проще и дешевле заменить изношенный элемент. В среднем замена цепи ГРМ в Минске требуются через каждые 120-160 тыс. км пробега.
Этапы замены
Самостоятельный ремонт нередко приводит к ошибкам при сборке и корректировке. В нашем автосервисе замена газораспределительного механизма выполняется с соблюдением технических стандартов, с учетом требований карты автомобиля:
- Снимаем крышку механизма, разбираем узел – демонтируем патрубки, фильтры, натяжители, дроссель. В комплекте с изношенной цепью обновляем ролики и натяжители.
- Натягиваем привод строго по направляющим. Регулируем степень натяжения – при слабом уровне присутствуют риски несовпадения зубьев.
- Для предупреждения сбоев меняем резиновые уплотнители.
- При обрыве цепи проводим осмотр двигателя.
На этапе диагностики клиент получает всю информацию о состоянии авто, озвучиваются прайс и подробный план предстоящих работ.
Профилактика
Чтобы продлить срок службы газораспределительного механизма, нужно:
- периодически проверять состояние шкивов навесных устройств и привода;
- своевременно менять передние сальники распределительного и коленчатого вала;
- следить за функциональностью системы охлаждения;
- осматривать движок на предмет потеков жидкостей;
- в случае ремонта не экономить на оригинальных расходниках;
- использовать только качественное масло, менять в соответствии с рекомендациями производителя, сотрудников автосервиса.
Стоимость работ достаточно высока, но качественная профилактика позволит реже пользоваться услугами СТО. Автовладельцам, которые заботятся о состоянии транспорта, мы предлагаем доступное комплексное обслуживание. Всего за 4-5 часов механики с высоким уровнем мастерства заменят изношенные части ГРМ, отрегулируют натяжение, скорректируют настройки. Машину с серьезной поломкой доставляем на СТО эвакуатором.
Стоимость услуг по замене цепи ГРМ
Замена к-кта цепи ГРМ | от 220,00 |